Медиа-группа «АЛЛЕГРИ»

Мы рады видеть Вас на сайте нашей компании!
Медиа-группа «АЛЛЕГРИ» Медиа-группа «АЛЛЕГРИ»

Мы рады видеть Вас на сайте нашей компании, занимающейся планированием программ размещения на собственных и контрактных рекламных поверхностях в Москве а так же регионах России. К услугам заказчика профессиональные и всегда корректные специалисты по размещению его рекламной информации, маркетинговые консультации в процессе подготовки кампании, помощь в вопросах разработки дизайна рекламоносителей, а так же услуги линии широкоформатной печати на высококачественных материалах.

Планирование медиа-компании с использованием средств наружной рекламы и рекламы в метрополитене сегодня является необходимой составляющей успешного продвижения товаров и услуг. Как и в любом бизнесе, здесь есть ряд тонкостей, которыми мы сможем поделиться с уважаемым клиентом. Приведём пример ряда распространённых заблуждений в данной отрасли, который может оказаться полезным:

1) "У владельца конструкции всегда дешевле, а значит, покупать надо именно у него". Хотя мы и являемся сами владельцами некоторых конструкций, вынуждены опровергнуть такое ошибочное мнение.
Во-первых, за счёт особых скидок агентство-оператор рекламной кампании заказчика в состоянии сформировать цену на уровне обычной цены владельца поверхности, а иногда и ниже неё.
Во-вторых, многие поверхности, особенно в крупных мегаполисах и на самых популярных направлениях, уже давно невозможно купить напрямую у собственника в силу того, что они просто выкуплены у него на годы вперёд операторами рынка. Похожая ситуация сложилась в прессе, где популярные издания собственноручно не размещают рекламу на своих страницах и сделать это возможно только с помощью ряда агентств, имеющих для этого полномочия или выкупленные площади.
Ну и в-третьих, к сожалению, службы продаж даже крупных компаний-собственников рекламных конструкций, как правило, не отличаются особой чуткостью и предупредительностью в общении с клиентом. Строго говоря, деньги те же, а вот нервами и собственным самоощущением приходится тратиться впридачу.

2) "Мы увидели ваш телефон на щите, и через неделю берём его в аренду". Если вы увидели объявление на магистральном щите о том, что он свободен, значит, вам повезло увидеть довольно редкую ситуацию. Но даже это не означает, что щит к моменту вашего звонка безусловно свободен. "Мы звонили час назад, и секретарь сказала нам, что он свободен". Динамика в этой отрасли (особенно в конце меяца) складывается иногда таким образом, что успевает занять поверхность фирма, приславшая гарантийное письмо на 15 минут раньше, чем это сделала другая компания.
А вообще по определению, как мы уже говорили, самые лучшие и самые эффективные поверхности чаще всего отсутствуют в свободной продаже и иногда их приходится долго "выпасать" в базах собственников по заказу клиента
или даже перекупать у других операторов.

3) "Мы хотим размещаться там-то и там-то, а как быть с документами и разрешениями властей?"
Об этой проблеме уже позаботились собственники конструкции. Единственное, о чём нужно помнить заказчику - то, что если его деятельность подлежит лицензированию, контролирующие инстанции могут задать вопрос об их наличии. Требовать наличие у клиента какой-либо регламентирующей документации не входит в наши обязанности при подготовке размещения. Это остаётся на совести клиентов, за исключением случаев рекламы табака и алкоголя (теперь уже запрещённых), особых случаев, предусмотренных законодательством, и рекламы в метрополитене, где такие ссылки на наличие лицензий и сертификатов в дизайне обязательны.

4) "Мы запланировали размещение 3 рекламоносителей и хотим у вас заказать их печать. Если бумага дешевле, почему вы советуете их печатать на виниловом полотне?"
Печать на бумажных носителях конечно, дешевле производства баннерного, или винилового полотна. Но оправданна такая экономия только при краткосрочных (не более месяца) и достаточно массовых (от 10 и более) программах размещения. Причина проста - разница в стоимости одного плаката невелика (полторы-две тысячи рублей), а риск повреждения бумажного постера в случае непогоды допустим только на определённых объёмах и сроках размещения. Как правило, больше месяца бумажный плакат выдерживает только в сухие летние месяцы (и то если они действительно сухие), тогда как виниловый плакат может служить даже годами, если только заказчик не хочет менять дизайн размещения.

Являясь собственниками магистральных щитов и иных рекламных конструкций в г.Москве и городах России и располагая опытом штатных специалистов медиабаинга и планирования, будем рады предложить сотрудничество в построении профессиональных кампаний, направленных на увеличение эффективности ваших продаж. Наши сотрудники в состоянии решить любую медийную задачу в самые сжатые сроки в любой области от электронных медиа до программ outdoor-размещения, начиная от маркетингового планирования и разработки дизайна до производства аудио-визуального контента и широкоформатной печати. И, разумеется, вплоть до непосредственно размещения ваших сообщений аудитории покупателей на ЛУЧШИХ носителях, которые вы сможете пожелать. Совсем недавно нашими услугами уже пользовались такие компании, как М-Видео, ИКЕА, Audi, Volkswagen, ТЦ Бум, Шатура-мебель,Инком-авто, Metro, Московский Кредитный Банк, Арктел, Автомир, Кухни России и многие другие. Мы будем рады оказать подобные услуги и Вам.

Медиа-группа «АЛЛЕГРИ» Медиа-группа «АЛЛЕГРИ»

Медиа-группа «АЛЛЕГРИ» Медиа-группа «АЛЛЕГРИ»

Ответы на все вопросы по размещению рекламной информации можно получить по телефону в отделе продаж + 7(499) 343-72-39 отдел продаж
+ 7(499) 501-88-02 секретариат
e-mail

Медиа-группа «АЛЛЕГРИ» Медиа-группа «АЛЛЕГРИ»



http://www.sbornet.ru/mm/menu.htm

Медиа-группа «АЛЛЕГРИ» © Copyright 2007-2013